пятница, 2 сентября 2011 г.

Немного об этике ведения бизнеса

Недавно одна зарубежная компания пригласила нас к участию в тендере в качестве партнера (субконтрактора). По ходу подготовки к тендеру мы отправили им свои резюме. Каково же было мое удивление, когда в ответ я получил от них письмо в котором они сообщили, что им очень понравилось резюме одного из наших ведущих сотрудников, и что они хотят нанять его к себе на работу на три года на полную ставку. В письме вежливо спрашивали, что я об этом думаю. Часть из того, что я об этом думаю, я им сообщил.  Но не все. И в очень вежливой форме. Интересно, что они даже не извинились толком - просто написали, что они подумали, что, может, человек свободен и заинтересуется этим предложением. Фантастика! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий