среда, 28 сентября 2011 г.

Плагиат без границ

Мне приходилось сталкиваться с разными формами плагиата. К сожалению, у нас пока не слишком трепетно люди относятся к тому, что создано другими. Бывает, цитируют, не ссылаясь на автора. Бывает, целые куски чужого текста в свой вставляют. Однако то, что я увидел на сайте консалтинговой компании ТеКонсалтинг,  поразило меня абсолютной песпардонностью. Коллеги попросту взяли текст тезисов моего выступления на конференции в ВШЭ в 2007 году (опубликованный на сайте ВШЭ) и разместили его у себя на сайте от своего имени. Получилось забавно: результаты моего диссертационного исследования на степень PhD (2004 год, тоже все опубликовано) представлены как творческий продукт компании ТеКонсалтинг! Связаться с этой компанией никак нельзя. Единственный канал, который я обнаружил, - это их блог в livejournal. Оставил там запись, но не уверен, что дойдет по адресу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий