понедельник, 31 октября 2011 г.

Профессионализация оценки программ в России

Осенью 2009 года меня пригласили выступить перед студентами и сотрудниками Российской экономической школы (РЭШ) в Москве с лекцией о профессионализации оценки программ в России. Полную видеозапись лекции можно посмотреть здесь.
Любопытный момент: мы не договаривались, что ее выложат в интернете, потому я был несколько удивлен, увидав ее там. В лекции не было, естественно, ничего особенного, просто я считаю, что надо о таких вещах договариваться зараннее. Мораль: коли не хотите, чтобы ваше видео ненароком попало во всемирную паутину, не соглашайтесь на видеосъемку и будьте бдительны :) Мне вот сказали, что съемка велась для внутреннего использования в РЭШ.

PS 2 октября мне позвонили из РЭШ, извинились за несанкционированное размещение видео в интернете и убрали его. Инцидент исчерпан. Оперативность коллег из РЭШ впечатлила. Оказалось, что отслеживание публикаций, в которых упоминается Российская экнономическая школа, является рутинной процедурой, осуществляемой автоматически ежедневно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий