четверг, 25 октября 2012 г.

Конференция началась

Сегодня после обеда (в 15.00) состоялось открытие конференции Американской ассоциации оценки (АОО). До этого были семинары, а после завершения сессий были стендовые доклады. Продолжительность первого рабочего дня составила 12 часов.
Сегодня мне удалось принять участие в двух коротких семинарах (3 часа каждый).
Семинар по кросс-культурной компетентности специалистов по оценке очень понравился. Оказывается, АОО шесть лет назад сформировала рабочую группу, которая в прошлом году опубликовала официальную позицию ассоциации по поводу кросс-культурной компетентности. Шесть лет люди работали над документом в несколько страниц! Теперь они активно продвигают его. Например, отправили Хиллари Клинтон (пока не ответила). Сам документ можно прочесть здесь.
Семинар по оценке деятельности (performance evaluation) мне понравился меньше. Вероятно, отчасти это было связано с тем, что он был рассчитан на начинающих, а я к ним не отношусь. Да и по ведению семинара у меня были вопросы. В сущности, нам за три часа в очень быстром темпе рассказали основы формирования целей и индикаторов к ним.
После открытия я был на интересной сессии, посвященной будущему оценки. Выступали несколько известных экспертов. Оказывается, у них есть уже сайт, где обсуждаются прогнозы развития оценки.

1 комментарий: