среда, 4 октября 2017 г.

Завершился первый день конференции АСОПП-2017

На открывающем пленарном заседании
мой друг и бизнес-партнер Владимир
Балакирев рассказал о том, что
оценка с развитием, конечно,
связана, но все не так просто... 
Всё было очень плотно. Начали в 10.00, закончили в 19.00. Масса интересных выступлений. Отличная работа внушительной команды волонтеров. Очень приятно было, что к нам приехали лидеры национальных ассоциаций из Казахстана (Джамиля Асанова) и Украины (Ольга Щетинина). Заместитель председателя Комитета общественных связей города Москвы Соболев Игорь Светославович в приветственном слове подчеркнул значимость развития оценки проектов и программ.
У меня сегодня было выступление, посвященное рассмотрению оценки программ как одному из видов консультирования. Для разминки я предложил участникам провести анализ полутора десятков анекдотов про консультантов, чтобы понять, из-за чего консультантов могут так сильно не любить. Хочу привести здесь один из тех анекдотов.

Мужчина приходит в зоомагазин и говорит, что хочет купить обезьяну. Продавец подводит его к вольерам, где сидят три обезьяны. 
Продавец: Вот эта, стоит 600 долларов.
Покупатель: Почему так дорого? 
Продавец: Она умеет петь и аккомпанирует себе на банджо.
Покупатель: Ого! А что же тогда умеет вот эта, за 1400 долларов?
Продавец: Эта умеет говорить на 20 языках и смешивать коктейли. 
Покупатель: Ничего себе! Тогда я не знаю, что и думать вот про этого самца, который стоит 4000 долларов...
Продавец: Тут ситуация такая: я ни разу не видел, чтобы он что-либо делал, но он называет себя консультантом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий