четверг, 18 октября 2012 г.

Как сформировать свою программу на большой конференции

Конференция Американской ассоциации оценки - большая. Число участников в последние годы превышает 2500, а число выступлений приближается к 1000. Это, в частности, означает, что каждые полтора часа во время конференции нужно будет выбирать одну из 20-25 сессий. Перерыв между сессиями - 10 минут: только-только, чтобы добежать до следующей аудитории. Программа конференции выдается при регистрации и выглядит как телефонная книга для города средних размеров. Таким образом, выбор сессий становится серьезной задачей. Есть риск пропустить что-то действительно интересное для вас или попасть туда, где вам не очень интересно.
Решение этой задачи, доступное в последние годы для членов ассоциации, заключается в том, что (а) программа конференции с удобными поисковыми сервисами (по ключевым словам, по имени выступающего, по типу сессии и т.д.) доступна в онлайне за несколько месяцев до начала конференции,
(б) пользователь (являющийся членом ассоциации и прошедший авторизацию на сайте) может заранее выбрать интересующие его сессии (отметить флажками) и сформировать из них свою программу конференции (нажать кнопку "Добавить в мою программу").
Индивидуальная программа хранится на сайте в "Личном кабинете" пользователя и может редактироваться по мере необходимости. Ее также можно (и нужно!) распечатать перед конференцией в удобном формате. Распечатка умещается на двух (!) листах формата А4.
Полагаю, что при таком подходе да еще с учетом наличия у большинства участников мобильного интернета можно будет в какой-то момент вовсе отказаться от публикации программ на бумаге. 

3 комментария:

  1. Добрый день, Алексей! Очень полезная информация даже для пока еще не членов Ассоциации! Спасибо!
    Кстати, с большим удовольствием читаю Ваш блог... Я снова, неожиданно для себя, на следующей неделе на три дня отправляюсь в Казахстан! Второй раз за месяц и в жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, Светлана. И удачной поездки!

      Удалить
  2. нравится мне этот подход американцев - минимизировать количество документов на бумажных носителях. Из практики - даже раздатку в печатном виде выбрасывают через пару месяцев. Хотя просят практически все... А зачем им иметь в руках бумажку с расписанием перерывов на кофе-брейки и обед?.. Ведь, заранее всегда программа рассылается всем участникам. Можно в конце концов черкнуть в органайзере ключевые моменты по интересным выступающим и перерывам

    ОтветитьУдалить