Еще один очень насыщенный день. Отмечу три момента:
1) Марко Сегоне, которого у нас в регионе многие знают, получил премию Американской ассоциации за вклад в развитие оценки. Очень рад за него! Премия престижная и - вне всяких сомнений - заслуженная.
2) На утренней сессии коллега из Новой Зеландии представил весьма нетрадиционный взгляд на индикаторы результатов. У него каждый индикатор - это небольшая история. И никаких цифр. Хм...
3) Оказывается, из Американской ассоциации за последние годы по собственной инициативе вышли несколько ведущих специалистов в сфере количественных методов, поскольку они сочли невозможным оставаться в ассоциации, которая сильно развернулась в сторону качественных методов. Не думал, что все настолько драматично может быть здесь.
да, получается, что многие имеют свои подходы в работе, не нужно зацикливаться на общепринятых. А то, что некоторые покидают общественные объединения, так это же принцип добровольности членства в такого рода организациях... А вот факт выхода консервативной части членов, которые составляли, наверное, костяк, является интересным и подтверждающим, скорее всего, реально прогрессивное развитие Ассоциации. В Гильдии Маркетологов, наоборот, происходит выход членов, не согласных со старыми понятийным аппаратом, определениями маркетинга, его задач и подходами в деятельности:-) Мир меняется, есть свобода отстаивания своих взглядов и выбора, быть или не быть в какой-то профессиональной группе
ОтветитьУдалить