Завершен первый день рабочей встречи в Ереване, где представители национальных ассоциаций оценки и университетов из Армении, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Украины обсуждают возможности сотрудничества. Сегодня рассказывали о международном опыте и делились своим.
Вот список сегодняшних выступлений, который дает некоторое представление о содержании обсуждения и напряженности работы:
- Зарубежный опыт взаимодействия профессиональных ассоциаций с университетами: США, Канада, ЮАР, Бразилия, Малайзия, Чили (А.Кузьмин)
- Основные направления курсов по МиО в западных странах (А.Похсрарян)
- Канадский конкурс студенческих работ по оценке (К.Тер-Абрамян)
- Опыт и перспективы сотрудничества АСОПП и МГППУ –(А.Тихомирова, Т.Подушкина, А.Кузьмин)
- Интересы и возможности Академии управления Кыргызстана в подготовке новых образовательных курсов (Ч.Абдыраманова)
- Причины и задачи взаимодействия профессиональной организации с Академией управления в Кыргызстане (Т.Третьякова)
- Опыт сотрудничества УАО со Львовским национальным университетом имени Ивана Франка по открытию и внедрению магистерской программы «Социальное проектирование и экспертиза» (О.Щетинина)
- Перспективы сотрудничества между проф. ассоциациями по МиО и университетами в Армении (А. Сагателян)
- Необходимость преподавания оценки в учреждениях высшего образования на примере Американского Университета Армении (А. Балян)
- Преподавание “Оценочных исследований” в Ереванском государственном университете (С.Баласанян)
- Оценка как учебная дисциплина и как профессия в высшем образовании в России (А.Кузьмин)
- Возможности дистанционного обучения на тему «Мониторинг и оценка проектов и программ» (Д. Асанова)
- Опыт внедрения курса "Мониторинг и Оценка программ и проектов, ориентированных на результаты" в программу Национального Университета "Киево-Могилянская академия", Киев, Украина в 2015-2017 гг." (А. Мирошниченко)
- Перспективы преподавания курса «Оценка государственной политики» для студентов ведущей бизнес школы Республики Казахстан (Н.Ниязбеков)
- Возможность внедрения предмета "Оценка" в ВУЗах Таджикистана (Р. Бабаджанов)
- Возможности и конкретные шаги по развитию специализации МиО для студентов-социологов в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко (О. Мазурик)
- Контекстуализация обучения по вопросам оценки и обзор результатов форума по сотрудничеству академий и ассоциаций в Кыргызстане (А. Жолдошбекова)
Моё выступление о зарубежном опыте взаимодействия университетов с профессиональными ассоциациями можно скачать здесь. Одной из проблем на пути такого сотрудничества я считаю противоречия между "академиками" и "практиками". Интересно, что эти противоречия активно обсуждаются на страницах профессиональных изданий, есть на этот счет и соответствующие исследования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий