Очевидно, что во всех этих случаях деньги на консультантов
были потрачены, по мнению клиентов, с большой пользой. Но можно ли монетизировать
эффект от консультирования? То есть, сказать, что, заплатив консультантам сумму
Х, компания нашла и внедрила решения, которые позволили увеличить оборот в N раз.
Далее поделить прирост оборота на сумму, потраченную на консультационные услуги
и получить «возврат на инвестиции в консалтинг», исчисляемый в рублях на 1 вложенный
рубль.
Вчера на торжественном мероприятии обсуждать этот вопрос
было, конечно, не вполне уместно. А вот завтра мы вполне можем поговорить и об
этом.
Пока же хочу поздравить наших дорогих друзей и коллег из консалтинг-центра
ШАГ с замечательным юбилеем! Вы – лучшие!
PS В качестве иллюстрации к этой публикации использован первый логотип ШАГа. Хорошо помню историю его создания. В него точно была вложена частичка души основателей ШАГа Евгения и Светланы Емельяновых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий