Всем, кто интересуется оценкой программ и проектов, рекомендую ознакомиться с новой публикацией. Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и Ассоциация консультантов в области связей с общественностью Великобритании (PRCA) опубликовали компактное руководство по измерению в сфере PR (англ.). Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, комментируя появление данного руководства, сказал: "Оценка эффективности коммуникаций – один из "вечных" вопросов нашей индустрии. К сожалению, в российском профессиональном сообществе до сих пор нет единства понимания того, как измерять результаты PR-активности; у многих компаний практика оценки отсутствует вовсе или базируется на примитивных методах, не дающих представления о том, как коммуникации влияют на бизнес-эффективность". Г-н Баранников надеется, что "руководство, созданное зарубежными коллегами... поможет связям с общественностью в России выйти на качественно новый уровень и укрепить свой статус как стратегической функции менеджмента".
Я полностью согласен, что руководство может быть полезно. Однако несколько сомневаюсь насчет его судьбоносной роли - оно носит скорее обзорный характер и недостаточно инструментально для тех, кто соберется воспользоваться им на практике. И еще: мне некомфортно читать текст, написанный белым по черному.
Я полностью согласен, что руководство может быть полезно. Однако несколько сомневаюсь насчет его судьбоносной роли - оно носит скорее обзорный характер и недостаточно инструментально для тех, кто соберется воспользоваться им на практике. И еще: мне некомфортно читать текст, написанный белым по черному.
Комментариев нет:
Отправить комментарий