Политика организации — это набор базовых правил которые регулируют поведение различных субъектов, связанных с организацией, таких как сотрудники, руководство, партнеры, поставщики и т.д. Каждая политика регламентирует определенную сферу деятельности организации. Например, учётная политика (УП) относится к тому, как ведётся бухгалтерский учет в конкретной организации. Точнее, УП - это «совокупность способов ведения бухгалтерского учёта — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности».
Что именно должна содержать политика организации в сфере оценки? По мнению американского специалиста Билла Трочима, политика должна определять:
- Цели или предназначение оценки.
- Кто и как может и должен вовлекаться в процесс проведения оценки.
- Как организация развивает собственный потенциал в сфере оценки.
- Как осуществляется управление оценкой.
- Как распределяются роли и ответственность сотрудников в сфере оценки.
- Как должен быть организован процесс оценки и какие методы используются при ее проведении.
- Как используются результаты оценки.
- Как осуществляется мета-оценка, то есть оценивание оценки – системы, процесса и результатов.
Ссылка на источник: Trochim, W.M.K. (2009). Evaluation policy and evaluation practice. In W.M.K. Trochim, M. M. Mark, & L.J. Cooksy (Eds.), Evaluation policy and evaluation practice. New Directions for Evaluation, 123, 13–32.
Комментариев нет:
Отправить комментарий