Внимание: для того, чтобы происходило обучение, участники должны уделять пристальное внимание тому, что они изучают. Высокая концентрация внимания предполагает фокусировку на чем-то одном, без отвлечений.
Привязка к собственному контексту: поскольку мы формируем воспоминания, создавая ассоциации, обучение работает лучше всего, когда участники создают собственные связи с материалом, связывают новые идеи со своими знаниями и опытом.
Эмоции: информация хорошо закрепляется в памяти, если ознакомление с ней сопровождается эмоциями.
Интервалы: обучение наиболее эффективно, когда учебные сессии разнесены во времени, особенно когда промежуток между сессиями включает одну или несколько ночей, чтобы учащиеся могли спокойно переспать с полученными знаниями.
Один из важных выводов, к которым пришли специалисты NLI, состоит в том, что описанные выше условия можно успешно соблюдать при проведении виртуального обучения, когда ведущий и участники обучения взаимодействуют в реальном времени онлайн. Более того, по мнению NLI виртуальное обучение может быть в разы (!) эффективнее традиционного очного обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий