четверг, 28 июня 2012 г.

Выступление в Астане

Через два дня завершается прием заявок на выступления на конференции IPEN в Астане в сентябре. Мы с коллегами стараемся каждый раз рассказать о том, что нового появилось за прошедший с предыдущей конференции год. Поскольку я вынужден был пропустить конференцию в Тбилиси, то "отчетный период" у меня в этот раз - два года. Тема конференции в Астане - использование результатов оценки при принятии управленческих решений. Решил порассуждать о том, как дизайн программ влияет на оценку их результатов и последующее использование результатов этой оценки. Тема из серии "Боль моя, ты покинь меня" (помните эту песню из к/ф про Штирлица?). Постоянно сталкиваемся с одной и той же проблемой: из-за некачественного дизайна программ (в частности, из-за некорректной постановки целей и изъянов в логике) оценивается то, на что программа повлиять попросту не могла. А то, на что она могла повлиять и повлияла, не оценивается вовсе. Соответственно, результаты оценки не говорят ни о чем применительно к программе, и их использование при принятии управленческих решений попросту противопоказано. Если мое выступление будет включено в программу, заходите - поговорим. Программа конференции будет опубликована до конца июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий