среда, 7 июня 2023 г.

10 причин не проводить оценку своего проекта

По мнению компании Grosvenor, предложение провести оценку проекта чаще всего вызывает два варианта реакций: энтузиазм или сопротивление. Энтузиазм связан с возможностью узнать что-то новое и важное о своем проекте, научиться чему-то, получить возможности для развития. Сопротивление всегда сопровождается определенными аргументами. Ниже приводится соответствующий список. Подробнее с этими аргументами и контраргументами от специалистов компании  Grosvenor можно ознакомиться здесь 

  1. То, что мы делаем, слишком сложно…
  2. Рискованно говорить с заинтересованными сторонами
  3. Хм … у нас нет данных для оценки!
  4. Я не знаю, как это делается.
  5. У нас нет на это денег.
  6. Мы и так очень заняты.
  7. Я опасаюсь негативных результатов.
  8. Я и без оценки знаю, что есть проблемы, а всем наплевать…
  9. Мы занимаемся этим уже очень давно … просто поверьте мне
  10. В результате все равно ничего не изменится

На мой взгляд, в общем случае отношение к оценке представляет собой смесь энтузиазма и опасений. Но приведенный выше список опасений вполне совпадает с нашим опытом.

Завтра на заседании клуба PROоценку будем обсуждать трудные ситуации, с которыми сталкиваются на практике участники клуба при проведении индикаторной и эмпирической оценки. Особый акцент сделаем на само-оценивании. Информация о заседании и регистрация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий