Некоторые статистические показатели, сязанные с посещаемостью блога интерпретировать несложно. К примеру, есть явная связь между частотой публикаций в блоге и числом посещений. Тут все понятно: чем чаще пишешь, тем чаще к тебе заходят почитать.
Или, скажем, легко обнаружить связь между размещением ссылок на блог на Facebook и числом посетителей, которые зашли в блог именно оттуда.
Статистика просмотров отдельных сообщений представляет собой более сложную картину. Например, есть записи, которые (согласно моим ожиданиям) должны были привлечь внимание посетителей блога, но этого не случилось. Пример: текст про разработку индикаторов. С другой стороны, есть записи, которые мне не казались такими уж интересными, однако в рейтинге посещений они оказались в числе 5-ти наиболее популярных. Пример: информация о вакансии в Казахстане.
Популярность записей, вероятнее всего, все же зависит от того, в какой мере они содержат новую информацию и ориентированы на практику. Самая популярная запись в моем блоге вот эта: цепочка результатов.
Или, скажем, легко обнаружить связь между размещением ссылок на блог на Facebook и числом посетителей, которые зашли в блог именно оттуда.
Статистика просмотров отдельных сообщений представляет собой более сложную картину. Например, есть записи, которые (согласно моим ожиданиям) должны были привлечь внимание посетителей блога, но этого не случилось. Пример: текст про разработку индикаторов. С другой стороны, есть записи, которые мне не казались такими уж интересными, однако в рейтинге посещений они оказались в числе 5-ти наиболее популярных. Пример: информация о вакансии в Казахстане.
Популярность записей, вероятнее всего, все же зависит от того, в какой мере они содержат новую информацию и ориентированы на практику. Самая популярная запись в моем блоге вот эта: цепочка результатов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий