среда, 2 марта 2022 г.

Книга из блога

К онлайновым сервисам привыкаешь настолько, что перестаешь задумываться о том, не следует ли сохранить информацию где-то у себя. Так произошло у меня с блогом, куда пишу в последние годы почти каждую неделю. Текст набираю в онлайне, копии не сохраняю. За 14 лет накопилось довольно много публикаций. Сегодня обнаружил целый ряд онлайновых сервисов, позволяющих за считаные минуты и небольшие деньги конвертировать блог в книгу в формате PDF. Теперь у меня такая книжка есть, вернее даже две книжки, поскольку в период с 2008 по 2011 я пользовался платформой LiveJournal, а затем "переехал" на Blogger. Все публикации за период с 2008 по 2011 уместились на 180 страницах с картинками и ссылками, а за период с 2012 по 2022 - на 420 страницах. Естественно, это я для себя сделал, в первую очередь. Но, если вдруг кому-то такая книга интересна, дайте знать. 

С удовольствием рекомендую сервис, которым я воспользовался. Он называется BlogBooker. На картинке - платформы, с которыми он работает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий